понедельник, 13 декабря 2010 г.

Как встретить Новый год? Новогодние сценарии. Часть 2

 Поздравления с Новым годом

Третий сценарий для Нового года. Уличный.
Кол-во участников: маленькая компания
Место действия: улицы города

«2007 год я отмечала в компании двух своих давних друзей. Мы посидели дома, поели салатиков. Потом один нарядился Дедом Морозом, другой – Снегурочкой, а я – символом года, поросенком. Взяли мешок подарков (свечки, хлопушки) и отправились на улицу. Костюмы мы сшили заранее, о подарках и мешке тоже позаботились накануне праздника.

Подходили к прохожим, поздравляли, просили стихи-песни исполнить, за это одаривали. Никто не отказывался! Только с репертуаром было туго, почти каждый пел «В лесу родилась елочка». Но одна девушка рассказала свое красивое новогоднее стихотворение».


Четвертый сценарий для Нового года. Рабочий.
Кол-во участников: один
Место действия: офис/место работы

«Я работала в круглосуточной ветеринарной аптеке, и моя смена выпала на новогоднюю ночь. Мне оставили шампанское, икру, конфеты и елку – ее я нарядила мандаринами и игрушками для кошек и собак, под ветки положила корм в ярких мешках и кости-лакомства. Вырезала из бумаги снежинки и раскрасила их серебряным спреем для обработки ран коров. В 23:50 пришел мужчина, купил лакомство для своего кота. Потом позвонили из дома – в общем, праздник я встречала в прямом телефонном эфире. Полночи проговорила с родителями, мужем, коллегами, директором и еще много с кем. Покупателей больше не было. Кстати, праздник, несмотря на то что я была одна, мне понравился. Главное – позитивный настрой!

Источник

 Поздравления с Новым годом

Комментариев нет:

Отправить комментарий