пятница, 10 декабря 2010 г.

История про Деда Мороза. Седовлас и краснонос

 
Эта история случилась пять лет назад и с тех пор уже обросла легендами. Я сам слышал три ее художественных пересказа в разных компаниях. Обычно все перевирают, но исторически события равивались так. Я играл роль Деда Мороза в одном новогоднем мюзикле. И была у меня такая реплика: «Седовлас и краснонос, кто я, дети?» «Дед Мороз!» — отвечали хором дети из зала. И вот второго января даем мы первый спектакль после Нового года. Я сам из акробатов и обычно не пью, но в тот раз расслабился. И вот начало спектакля, а Дед Мороз (то есть я) валяется в гримерке, и откачать его не могут. Надо что-то делать, и решают выпускать на сцену нашего хореографа, такого утонченного, манерного юношу с тонким голосом, который был на всех репетициях и все мои слова помнит. Других мужиков на замену нет. Его наряжают в мой костюм, который ему сильно велик, и выталкивают на сцену. А в зале 500 человек. И вот он выходит своей хореографической походкой к микрофону, становится в третью позицию, с перепугу путает слова и своим манерным голосом спрашивает:
— Краснонос и седовлас, кто я, дети?..
И дети хором отвечают. Без запинки и в рифму.
Весь зал взрывается от хохота. Дед Мороз убегает со сцены. Занавес.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий