пятница, 10 декабря 2010 г.

История про Деда Мороза. Стриптиз в Доме культуры

 
На прошлый Новый год у меня был такой номер: под танцевальный ремикс Jingle Bells я в костюме Деда Мороза выскакивал из огромного мешка подарков и начинал раздеваться, исполняя эротический танец. А мой родной брат тогда работал звукорежиссером в одном заводском ДК неподалеку от моего стриптиз-клуба. Платили ему копейки, и он собирался оттуда уходить.
День рождения у меня 29 декабря. Отмечали зажигательно, выпил я нормально и в разгар веселья вырубился — уснул на диванчике рядом с праздничным столом. Ребята пробовали меня растолкать — бесполезно. Поняв, что я слаб и беззащитен, они решили воспользоваться ситуацией. Нарядили меня в дедморозовский костюм, аккуратно упаковали в мешок, отвезли к брату в ДК и положили на сцене под елкой. А у него как раз начинался новогодний концерт для передовиков производства. В зале собралась публика за 55, им зачитывают поздравления администрации с отчетами о проделанной работе, какими-то графиками, таблицами и прочим маразмом. Я мирно сплю в мешке. И тут ведущий говорит: «А теперь давайте позовем Деда Мороза!» Весь зал скандирует: «Дед Мороз! Дед Мороз!» И тут мой брат врубает Jingle Bells. Я просыпаюсь в холодном поту — пропустил свой выход. Потом смотрю, я уже в костюме, в мешке заряжен. Дождался начала второго куплета, выскакиваю таким танцором диско, поворачиваюсь к залу спиной и начинаю в ускоренном темпе скидывать с себя одежду. Когда я остался уже в одних трусах и шапке и более-менее пришел в себя, смотрю — а сцена-то не наша. Я не в стрип-клубе. Поворачиваюсь к залу — там вытянутые лица пенсионеров. За кулисами, в двух шагах от меня, стоит Дед Мороз, готовившийся выходить на сцену. Рот открыт, в глазах — нескрываемый ужас.
Я посмеялся, раскланялся и пошел к брату в звукорежиссерскую. Вхожу, там все наши ребята из клуба просто катаются по полу от хохота. Вместе поржали и поехали дальше отмечать.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий